«КРЮЧКОТВОРСТВО»: лаборатория интриги с 20 мая по 3 июня!

Почему мои тексты никому не интересны? Если вы задаетесь подобным вопросом, вы подошли вплотную к главному секрету успешных писателей. Сейчас я открою вам эту тайную информацию, за которую на недобросовестных писательских курсах берут много денег :) Книга становится интересной тогда, когда вы думаете о читателе в процессе написания. Не о себе, точнее, не только о себе, а о чувствах и эмоциях читателя. Возникает вопрос, как это сделать? За ответом добро пожаловать на проект «Крючкотворство. Лаборатория интриги»!

Что будем делать?

kryuchkotvorstvo

Будем плести сети интриги с помощью всевозможных «крючков»!

«Крючок» — это прием, позволяющий увлечь читателя, удержать его внимание. Если ваш герой идет по узкой горной дороге, видит обрыв, не удерживается на тропинке и падает вниз, это не «крючок». Читатель мог заранее предвидеть гибель героя, никакой игры/сюрприза для читателя здесь нет.

Если ваш герой идет по горной дороге, припевая и собирая цветочки, и вдруг слышит голос, который зовет его за собой, — это «крючок». Мы знаем, что в горах нет никого, кроме героя, и появление «странного голоса» для нас неожиданно.

Если герой, повинуясь странному голосу, бросает на тропинке собранный букет цветов и делает несколько шагов к обрыву, но уже возле пропасти спотыкается о корни деревца и падает на колени на самом краю обрыва — это «крючок». Нам неясно, что будет с героем, сможет ли он противостоять странному голосу, зовущему в обрыв.

Если под героем в этот момент начинает осыпаться земля, и герой-таки падает в пропасть, но в последний момент цепляется рукой за нависшую над обрывом ветку дерева — это классический «клиффхэнгер», сюжетный поворот, создающий максимальную интригу, так как дальнейшее развитие ситуации неясно и поэтому представляет особый интерес для читателя.

Все крючки, крючочки, клиффхэнгеры и прочие приемы, позволяющие создать напряжение в тексте, мы досконально изучим на проекте и сразу же опробуем в текстах!

Вопросы, которые мы проработаем:

—  понятие и виды „крючков“;

— как определить целевую аудиторию и придумать „крючки“ для нее

— как составить карту тем-»крючков" и приемов-"крючков" для своей книги

— что такое «код убеждения» для читателей и как внедрить его в свою книгу

— как протестировать и переписать начало книги, чтобы оно зацепило читателя с первых предложений

— «крючок» в названии книги, как придумать название, которое купят

— киноприемы, которые работают в книгах, как придать тексту кинематографичность

проработка структуры текста по методике Дэна Брауна

— как составить захватывающий анонс книги с помощью «генератора триллеров»

— эмоции читателя, когда и как воздействовать, как не переборщить, что такое «сопливый текст» и почему читатель не любит «физиологичность»

— «эмоциональные качели»: учимся правильно раскачивать

— «страшилки» в любом жанре, зачем нужны

Как работаем:

 Проект длится с 20 мая по 3 июня. Раз в два дня вы получаете задания, а результаты мы разбираем вместе.

√ Все общение будет проходить онлайн в закрытой группе.

√ Для работы вам нужен начатый или уже законченный текст, который мы будем улучшать с помощью саспенс-приемов. Какие-то сцены придется написать с нуля. Можно прийти на проект с одним только планом текста, но тогда нужно приготовиться к тому, что придется писать сцены для каждого занятия.

√ На наших занятиях вы напишете несколько глав текста, на которые вы получите мою подробную рецензию с указанием достоинств и недостатков текста. Также мы проработаем начало и название книги и составим привлекательный анонс для публикации.

Кому полезно:

Всем писателям, которые хотят создавать интересные и захватывающие тексты!

Просьба воздержаться от участия занудам и людям с плохой фантазией :)

Стоимость участия — 5 000 рублей.

Постоянные участники mi-pishem (прошедшие 2 и более курса или обучение в личном коучинге) могут воспользоваться 30%-ной скидкой!! Особенно рекомендую этот курс тем, кто прошел курс по саспенсу, так как «Крючкотворство» — это продолжение курса по саспенсу.

Прием заявок осуществляется по адресу:

adaria@bk.ru. 

В письме расскажите кратко о себе, а я пришлю вам инструкцию по оплате и первое домашнее задание.

Вы также можете оставить свой электронный адрес прямо тут в комментариях, и я пришлю вам детальную информацию о курсе.

ОТЗЫВЫ на курс по саспенсу:

"Я не покривлю душой, если скажу, что это реально был самый сложный курс из всех, на которых я была. На каждом занятии, выполняя задание, я думала, что вот оно — предел, труднее уже ничего не может быть. И тут же в следующем задании оказывалось, что очень даже может  Я думаю, эти трудности вылезали не столько (и даже совсем не) из самих заданий, а из собственной зашоренности на одном направлении. Когда пишешь то, что привыкла, особо не обращая внимания на какие-то новые возможности, заставить себя перестроиться часто очень сложно.

Рамки пришлось не просто подвинуть, часть из них я снесла до основания О_о Спасибо тебе, Даша, за помощь в этом! Твои замечания и советы мне очень помогли, часто не хватает такого вот авторитетного взгляда со стороны, не в первый раз замечаю, что часто при написании какой-то сцены ухожу куда-то вглубь происходящего вместо того, чтобы взглянуть шире и охватить побочные выходящие линии. Буду стараться это исправлять!

Короче, курс действительно был взрывной. И прорывной. Мне сейчас после него очень нужна некоторая передышка, чтобы переварить и устаканить. Но это было круто! Что не убивает, делает сильнее, так что в этой лаборатории я определённо поднакопила стамины 

Спасибо огромное за мощную встряску! "

Наталья Костина

Больше отзывов можно прочитать ТУТ.

До встречи на занятиях и творческого вам мая!

Ваша ДК

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *