Должностная инструкция юрисконсульта (МВД)

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностная инструкция юрисконсульта (МВД)». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


С отделом правового обеспечения деятельности УВД-ОВД УПО и МС ГУВД МО по вопросам правового обеспечения: — прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел; — вопросов нормотворческого характера; — при подготовке проведения занятий по служебной подготовке.

Перечень услуг юристов МВД

  • Восстановление на службе в МВД после незаконного увольнения;
  • Помощь при выходе на пенсию;
  • Правовая поддержка при получении полагающихся выплат;
  • Получение льгот, полагающихся сотрудникам, получившим ранение на службе;
  • Юридическая поддержка семей, погибших полицейских: получение выплат, льгот;
  • Помощь в получении жилья от МВД;
  • Консультирование при подаче на сотрудника полиции жалобы, в превышении им должностных полномочий: необоснованное применение силы, отказ в принятии заявления, злоупотребление властью;
  • Правовая поддержка в вопросах применения табельного огнестрельного оружия;
  • Разрешение конфликтов с начальством;
  • Юридическое сопровождение служебных проверок, которые ведутся в отношении полицейского;
  • Правовая поддержка в рамках гражданских споров, в которые оказались вовлечены сотрудники полиции.

Юрисконсульт в мвд обязанности

Как выбрать адвоката, юриста в Латвии для защиты финансовых интересов физических и юридических лиц по Уголовным, Административным, Гражданским делам – Финансовым спорам в Латвии – в области торговли, производства товаров, услуг, финансов, компьютерных технологий, собственности и, что должен учитывать Клиент при выборе адвоката, юриста для защиты своих интересов? Мы не станем Вам формально перечислять перечень наших услуг при решении налоговых, таможенных, финансовых споров – мы просто дадим Вам несколько профессиональных советов, что делать, и на что обратить внимание в случае, если Вам предстоит допрос в Финансовой полиции СГД Латвии.

Обязанности юрисконсульта в мвд

/ / 22.06.2022 46 Views 25.06.2022 25.06.2022 25.06.2022 >Должностная инструкция ведущего юрисконсульта Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Российской Федерации или о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства (подданства) иностранного государства; 12) соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, связанные со службой в полиции, а также соблюдать требования к служебному поведению сотрудника полиции; 13) сообщать непосредственному начальнику о возникновении личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов при выполнении служебных обязанностей, и принимать меры по предотвращению такого конфликта; 14) уведомлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, о каждом случае обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения.

Структура МВД достаточно сложная, назовем лишь главные его структуры:

— Федеральная миграционная служба:

— ГУ вневедомственной охраны;

— ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения:

— ГУ по обеспечению охраны общественного порядка;

— ГУ по противодействию экстремизма;

— ГУ собственной безопасности;

— ГУ по обеспечению безопасности на транспорте;

— ГУ уголовного розыска;

— ГУ по обеспечению экономической безопасности.

Подробное раскрытие деятельности каждого подразделения займет достаточно много времени, кроме того эти вопросы будут изучаться в других юридических дисциплинах, поэтому остановимся на краткой характеристике лишь основных видов деятельности, а именно оперативно-розыскной деятельности, следствия и дознания.

Оперативно-розыскная деятельность — вид деятельности, осуществляемой гласно и негласно оперативными подразделениями государственных органов, уполномоченных на то настоящим Федеральным законом, в пределах их полномочий посредством проведения оперативно-розыскных мероприятий в целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, собственности, обеспечения безопасности общества и государства от преступных посягательств.

Задачами оперативно-розыскной деятельности являются:

— выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, а также выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших;

— осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также розыска без вести пропавших;

— добывание информации о событиях или действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации;

— установление имущества, подлежащего конфискации.

При осуществлении оперативно-розыскной деятельности проводятся следующие оперативно-розыскные мероприятия:

2. Наведение справок.

3. Сбор образцов для сравнительного исследования.

4. Проверочная закупка.

5. Исследование предметов и документов.

7. Отождествление личности.

8. Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств.

10. Прослушивание телефонных переговоров.

11. Снятие информации с технических каналов связи.

12. Оперативное внедрение.

13. Контролируемая поставка.

14. Оперативный эксперимент.

Приведенный перечень оперативно-розыскных мероприятий может быть изменен или дополнен только федеральным законом.

Основаниями для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются:

1. Наличие возбужденного уголовного дела.

2. Ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о:

1) признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;

2) событиях или действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации;

3) лицах, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания;

4) лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов.

4. Запросы других органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, по основаниям, указанным в настоящей статье.

Читайте также:  Какие пособия на ребенка в Иркутске и Иркутской области в 2023 году

5. Постановление о применении мер безопасности в отношении защищаемых лиц, осуществляемых уполномоченными на то государственными органами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Запросы международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность:

1. Органы внутренних дел Российской Федерации.

2. Органы федеральной службы безопасности.

4. Федеральные органы государственной охраны.

6. Таможенные органы Российской Федерации.

7. Служба внешней разведки Российской Федерации.

8. Федеральная служба исполнения наказаний.

9. Органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Оперативно-розыскная деятельность основывается на конституционных принципах законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, а также на принципах конспирации, сочетания гласных и негласных методов и средств.

Органы (должностные лица), осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, при проведении оперативно-розыскных мероприятий должны обеспечивать соблюдение прав человека и гражданина на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, неприкосновенность жилища и тайну корреспонденции.

Не допускается осуществление оперативно-розыскной деятельности для достижения целей и решения задач, не предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Лицо, полагающее, что действия органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, привели к нарушению его прав и свобод, вправе обжаловать эти действия в вышестоящий орган, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность, прокурору или в суд.

Обязанности юриста в полиции

3. Юрисконсульт должен знать законодательные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность учреждения; нормативные правовые документы, методические и нормативные материалы по правовой деятельности учреждения; гражданское, трудовое, финансовое, административное право; налоговое законодательство; экологическое законодательство; порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно финансовой деятельности учреждения; порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, тарифных соглашений; порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; основы экономики, организации труда и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда. Должностные обязанности юрисконсульта в полиции.

Юрисконсульт в полиции является штатным сотрудником, оказывающим юридическую помощь, консультирование сотрудников и визирование документов, юридическое регулирование деятельности и внешних отношений отдела МВД, а так же осуществляющим контроль над исполнением требований закона, как в деятельности отдела внутренних дел, так и в отношение его сотрудников.

Разряд етс юрисконсульт

В таблицах 1 и 2 приводится два альтернативных варианта формирования окладов (тарифных ставок) для профессий рабочих, отличающихся принципами построения.

Соответствие фактически выполняемых обязанностей и квалификации работников требованиям должностных характеристик определяется аттестационной комиссией согласно действующему положению о порядке проведения аттестации. Вопрос: Возможно ли специалистам I категории (инженеру-электрику, инженеру-системотехнику, экономисту, юрисконсульту) установить тарифный коэффициент 3, 03, а квалификационный разряд при этом оставить прежним Вопрос: Возможно ли специалистам I категории (инженеру-электрику, инженеру-системотехнику, экономисту, юрисконсульту) установить тарифный коэффициент 3,03, а квалификационный разряд при этом оставить прежним — 12?

ВОПРОС: Возможно ли специалистам I категории (инженеру-электрику, инженеру-системотехнику, экономисту, юрисконсульту) установить тарифный коэффициент 3,03, а квалификационный разряд при этом оставить прежним — 12? ОТВЕТ: Тарифными являются только коэффициенты, соответствующие тарифным разрядам, предусмотренные 27-разрядной Единой тарифной сеткой работников Республики Беларусь (ЕТС).

Если сотрудник работает в совсем небольшой организации, где из сотрудников только он и руководитель, эту информацию можно опустить, а обязанности юриста у ИП перечислить в трудовом договоре. Закон это позволяет. Если принимается решение делать должностную инструкцию, то в данном разделе пишут о подчиненности, порядке назначения на должность, о квалификационных требованиях, которые установлены Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда от 21.08.1998 № 37).

В зависимости от категории к квалификации юрисконсульта предъявляются следующие требования:

  • 3 категория — высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях не менее 5 лет;
  • 2 категория — высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности юрисконсульта или других должностях не менее 3 лет;
  • 1 категория — высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности юрисконсульта 2 категории не менее 3 лет.

Вне зависимости от категории юрист обязан знать:

  • законодательные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия;
  • нормативные правовые документы, методические и нормативные материалы по правовой деятельности предприятия;
  • гражданское, трудовое, финансовое, административное право;
  • налоговое законодательство;
  • экологическое законодательство;
  • порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
  • порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, тарифных соглашений;
  • порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
  • основы экономики, организации труда, производства и управления;
  • средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

То, что входит в обязанности юриста в организации, прямо влияет и на его права. Права — это то, что юрист вправе делает для выполнения своих целей и задач, например:

  • запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией;
  • вести самостоятельную переписку с государственными, муниципальными и судебными органами по правовым вопросам;
  • представлять предприятие в органах государственной власти, иных учреждениях и организациях по юридическим вопросам;
  • давать структурным подразделениям и отдельным специалистам обязательные для исполнения указания по правовым вопросам;
  • принимать меры при обнаружении нарушений законности на предприятии и докладывать об этих нарушениях руководителю предприятия для привлечения виновных к ответственности;
  • по согласованию с руководителем предприятия, что входит в обязанности ведущего юрисконсульта, привлекать экспертов и специалистов в отрасли права для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений;
  • визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции;
  • представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании;
  • требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании;
  • участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации;
  • по согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников;
  • участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей;
  • требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
Читайте также:  Второй раз попался пьяным за рулем — меры наказания, что делать?

Должность юрисконсульт правового отдела в мвд

юрисконсульт УВД по Кстовскому району 8-831-454- 34-47 9 Королева Ольга Геннадьевна ст. юрисконсульт ОВД по Богородскому району 8-831-702-33-44 10 Паршина Наталья Алексеевна ст. юрисконсульт ОВД по Володарскому району 8-831-336-26-35 11 Ханова Любовь Андреевна ст. юрисконсульт ОВД по Городецкому району 8-831-61 9-43-58 12 Вдовина Наталья Юрьевна ст.
ГУ МВД России проектов приказов, инструкций и других нормативных актов, а также гражданско-правовых договоров, соглашений, контрактов и визирует их.представление в установленном порядке интересов ГУ МВД России в судах и других органах, ведение судебно-исковой работы, обеспечение защиты правовыми средствами имущественных и иных интересов ГУ МВД России в судах общей юрисдикции, арбитражных судах по рассмотрению споров по искам, предъявленным к ГУ МВД России или его структурным подразделениям, либо по инициативе ГУ МВД России.участие в работе по укреплению договорной дисциплины, применению экономических мер воздействия к ненадлежащим контрагентам, в мероприятиях по обеспечению сохранности материальных ценностей, ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности, возмещению материального ущерба, причиненного ГУ МВД России.

§ 6. Юристы в органах внутренних дел

Собственно процедура отбора специалистов и их назначения на должность

— собирание юридически значимой информации; — правовую оценку различных действий, иных юридических фактов, часто с

точки зрения ответственности за их совершение; — работу с документами, проверку их достоверности, соответствия

нормативным актам; — беседы с гражданами, переговоры, нередко направленные на принятие

различного рода правовых решений, включая осуществление принудительных мер, привлечение к ответственности;

— рассмотрение жалоб на действия властных структур, граждан, разрешение заявлений и сообщений;

— разработку аналитических документов, составление справок, разработку предложений о необходимых вариантах деятельности;

— работу внутри и вовне; — выступления перед различными официальными и неофициальными

группами людей, в средствах массовой информации, ведение правовой пропаганды.

7. Подготовленность сотрудников органов внутренних дел — юристов.

Услуги адвоката по делам МВД

  • Консультационные услуги представителям службы МВД, а также иным лицам, которые взаимодействуют с ними;
  • Сбор юридически значимой информации, подготовка материалов, необходимых для судебного процесса;
  • Предоставление аналитики и правовой оценки различных действий, а также иных факторов с точки зрения несения ответственности;
  • Проверка достоверности документации, проверка соответствия документов нормативно-правовым актам;
  • Подготовка жалоб, апелляций на действие представителей структуры МВД юристом МВД;
  • Досудебное урегулирование спорных и конфликтных ситуаций;
  • Защита адвокатом по делам МВД интересов клиента, представительство в суде;
  • Разрешение юридических вопросов, которые связаны с ношением, а также применением табельного оружия представителем структуры МВД;
  • Рассмотрение исковых заявлений и претензий от гражданских лиц. Подбор стратегии в случае работы с подобными делами, взаимодействие со второй стороной в качестве представителя клиента;
  • Помощь бывшим сотрудникам МВД в восстановлении на прежнем месте службы;
  • Контроль над ходом служебных расследований, проверка соответствия следственных мероприятий требованиям.

Приказ МВД России от 25.09.2012 N 886 (ред. от 14.11.2016) Об утверждении Порядка разработки и утверждения должностных регламентов (должностных инструкций) и их примерной формы

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 сентября 2012 г. N 886

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

(ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ) И ИХ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ

В соответствии с частью 2 статьи 29 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020.

1.1. Порядок разработки и утверждения должностных регламентов (должностных инструкций) сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1).

1.2. Примерную форму должностного регламента (должностной инструкции) сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2).

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать разработку и утверждение должностных регламентов (должностных инструкций) сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в соответствии с настоящим приказом.

Сноска исключена. — Приказ МВД России от 14.11.2016 N 722.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.А. Герасимова.

к приказу МВД России

от 25.09.2012 N 886

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

(ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ) СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Порядок разработки и утверждения должностных регламентов (должностных инструкций) сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации определяет процедуру разработки и утверждения должностных регламентов (должностных инструкций) сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации .

2. Порядок не регламентирует процедуру разработки и утверждения должностных регламентов (должностных инструкций) руководителей (начальников) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации , и их структурных подразделений, права по замещаемой должности, служебные обязанности и ответственность которых устанавливаются положениями, уставами органов, организаций, подразделений системы МВД России и их структурных подразделений.

Сноска исключена. — Приказ МВД России от 14.11.2016 N 722.

Далее — «органы, организации, подразделения системы МВД России».

3. Должностные регламенты (должностные инструкции) разрабатываются индивидуально для каждого сотрудника, замещающего должность в органах, организациях, подразделениях системы МВД России, непосредственными руководителями (начальниками) сотрудников.

Читайте также:  Как получить ИНН в бумажном виде: инструкция на Госуслугах или в налоговой

4. Непосредственными руководителями (начальниками) могут разрабатываться и утверждаться с учетом положений, содержащихся в пунктах 5 — 10 Порядка должностные регламенты (должностные инструкции) по одноименным должностям. Должностные регламенты (должностные инструкции) по одноименным должностям используются для ознакомления сотрудников при назначении на одноименные должности, а также для разработки индивидуальных должностных регламентов (должностных инструкций).

5. Разработка должностных регламентов (должностных инструкций) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» , иными законодательными актами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере внутренних дел, нормативными правовыми актами МВД России с учетом полномочий органов, организаций, подразделений системы МВД России, их структурных подразделений. Должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников, которым присвоены специальные звания полиции, разрабатываются с учетом Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» .

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880, ст. 3881; N 30, ст. 4595; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7018, ст. 7020, ст. 7067; N 50, ст. 7352; 2012, N 26, ст. 3441.

6. Должностной регламент (должностная инструкция) должен (должна) содержать следующие разделы:

6.1. Общие положения.

7. В разделе «Общие положения» следует предусматривать:

7.1. Перечень основных нормативных правовых актов, правовых актов органа, организации, подразделения системы МВД России, в соответствии с которыми определяются права по замещаемой должности, служебные обязанности и ответственность сотрудника.

7.2. Непосредственную и прямую подчиненность сотрудника при выполнении им служебных обязанностей.

7.3. Сведения об исполнении сотрудником обязанностей по иной должности в период временного отсутствия замещающего эту должность сотрудника.

7.4. Сведения об особенностях режима служебного времени сотрудника.

7.5. Иные сведения с учетом особенностей осуществления профессиональной деятельности сотрудника.

8. В разделе «Права» предусматриваются права сотрудника по замещаемой должности.

9. В разделе «Обязанности» предусматриваются служебные обязанности сотрудника по замещаемой должности.

10. В разделе «Ответственность» предусматривается ответственность сотрудника за несоблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, а также должностного регламента (должностной инструкции).

11. Должностные регламенты (должностные инструкции) утверждаются:

11.1. Министром внутренних дел Российской Федерации, заместителями Министра внутренних дел Российской Федерации, руководителями (начальниками) органов, организаций, подразделений системы МВД России.

11.2. Иными руководителями (начальниками), которым соответствующее право предоставлено Министром внутренних дел Российской Федерации, заместителями Министра внутренних дел Российской Федерации, руководителями (начальниками) органов, организаций, подразделений системы МВД России.

12. Должностной регламент (должностная инструкция) составляется в двух экземплярах, с каждым из которых сотрудник должен быть ознакомлен под расписку непосредственным руководителем (начальником). Один экземпляр передается сотруднику, другой хранится в органе, организации, подразделении системы МВД России или в их структурных подразделениях.

Должность юрисконсульт правового отдела в мвд

С года начинается новый этап в развитии ведомственной юридической службы. Россия приобретает суверенитет и приступает к строительству демократического правового государства.

Во главу деятельности органов внутренних дел ставятся задачи эффективной защиты прав и свобод граждан на основе строгого соблюдения законности. В этой связи правовое обеспечение деятельности органов внутренних дел становится одной из основных задач МВД России, что находит отражение в соответствующих положениях о Министерстве, принимаемых в разные годы. Юридическая служба системы МВД России занимает особое место в структуре правовых организаций государственного аппарата, потому что представляет одну из масштабных структур среди силовых ведомств Российской Федерации, эскалирована на все его уровни и виды подразделений, насчитывает около 6 тысяч работников.

Такая мощь не может быть бездейственной, поэтому начиная еще с периода ее раннего развития, примерно с года, и по настоящее время только на федеральном уровне было принято около законов, свыше указов Президента Российской Федерации и более правительственных актов, издано почти 8 тысяч ведомственных правовых документов, разработанных с участием специалистов юридической службы. Это закон-новатор. Он заложил основу формирования нового нормативно-правового фонда, который будет регулировать деятельность органов внутренних дел России. Действие этих нормативных актов будет направлено на обеспечение социальных, правовых и организационных гарантий сотрудникам внутренних дел Российской Федерации.

Параллельно с законопроектом о социальных гарантиях, с целью обеспечения в будущем его реализации, в Министерстве разрабатываются проекты постановлений Правительства Российской Федерации, которые имеют финансово составляющую суть. На сегодня подготовлено семнадцать таких подзаконных актов.

Но вернемся к результатам деятельности юридической службы системы внутренних дел. Только за год региональная правовая база пополнилась на законов, среди которых акты о противодействии коррупции, об административной ответственности, о профилактике правонарушений, об участии граждан в охране общественного порядка, о социальной поддержке личного состава. За период с года осуществлена работа почти по тысячам исков, в результате чего государственной казне сохранены миллиарды рублей казенных денег.

Примерно с года стартовала работа по созданию ведомственной автоматизированной системы правового информирования, в которой, надо заметить, Министерство является первопроходцем.

Всего 8 видов автоматизированных систем правового назначения, имеющих тысячи подсистем по всем регионам России и подразделениям системы МВД, в которых создано 80 тысяч автоматизированных рабочих мест. И это только то, что сделано к современному этапу развития юридической службы системы МВД России. Основная задача реформы — вывести систему МВД России на новый качественный рубеж развития.

Функционально и организационно она должна обеспечивать удовлетворение потребностей общества в надежной защите


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *